Грузовладельцы в 2022 году использовали для перевозок рефрижераторные секции, рефконтейнеры, а также вагоны-термосы. Последний выбирали почти на 30% чаще, чем годом ранее. А вот перевозки в термос-контейнерах показывают падение, в 2022 их загрузили на 66% меньше, чем в 2021. Статистику подготовили в АСОРПС, презентация есть в распоряжении РЖД-Партнера. А в 2023 году на рынок вывели «Рыбный шаттл», а это значит, объем перевозок скоропорта увеличится.
В 2023 году на рынок перевозок скоропортящейся продукции выводят «Рыбный шаттл», сервис предусматривает доставку рыбной продукции в рефрижераторных контейнерах из портов Дальнего Востока в Китай, а также из Мурманска и Санкт-Петербурга в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) без смены контейнера и зачастую без смены пломбы, об этом на Международной выставке «ТрансРоссия» рассказал генеральный директор компании «Дальрефтранс» Андрей Гречкин.
«Сервис позволяет сохранить высокое качество экспортируемой рыбы. Оно существенно выше, чем у конкурентов», – говорит Гречкин.
Экспортерам обещают также компенсацию до 25% расходов по программе господдержки транспортировки продукции АПК, об этом говорит вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
«Запуск сервиса поможет российским экспортерам рыбной продукции заменить ушедшие с рынка западные логистические компании», – говорит Алексей Солодов, вице-президент Российского экспортного центра.
Тестовые испытания маршрута «Рыбный шаттл» завершены.
Источник: rzd-partner.ru