Какие изменения происходят в международной грузовой логистике из-за санкций?

В 2022 году структура перевозок автотехники и генеральных/проектных грузов на MAFI трейлерах судами ro-ro кардинально изменилась.

Все постоянные линии, закрывавшие потребности российских трейдеров, производителей сняли заходы в порты РФ, прекратили оказание услуг. Российские и белорусские экспортёры автотехники находятся под санкциями США и ЕС.

В этих условиях, клиенту необходим ответственный экспедитор, имеющий опыт работы на трамповом рынке, связи с портовыми и стивидорными структурами, и имеющий возможности переводить деньги между участниками сделки. В 2022 году, специалисты компании Glogos разработали и реализовали решение для перевозки 300 пассажирских автобусов из РФ в Никарагуа. Отметим, что клиент, обратившийся к нам, ранее перевозил свою продукцию европейскими линиями. Список выполненных работ — на последней карточке. 

Какие изменения происходят в международной грузовой логистике из-за санкций?Перевозка 300 пассажирских автобусов из РФ в Никарагуа / Фото: Glogos Project

   

Какие изменения происходят в международной грузовой логистике из-за санкций?Перевозка 300 пассажирских автобусов из РФ в Никарагуа / Фото: Glogos Project

Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Источник: korabel.ru

Next Post

В Японии заявили о 27 пострадавших при пожаре в критическом состоянии

В японской Осаке 27 человек находятся в критическом состоянии в результате пожара в здании. Об этом сообщает агентство Kyodo News со ссылкой на пожарных. © Reuters Состояние пострадавших описывается как «остановка сердца и легких», что фактически может означать смерть, так как официально констатировать факт кончины человека могут только врачи. Отмечается, что […]