В Саратовской области открылась пассажирская навигация по Волге

22-23 апреля открылась пригородная пассажирская навигация в Саратовской области по трем маршрутам. В нынешнем году пассажирам обещают построить причал в селе Синенькие.

22 апреля в 7.00 от саратовской Набережной Космонавтов отошел от причала теплоход в рейс «Саратов — Сосновка», через полчаса отправился в свой первый рейс в этом году, и теплоход, следующий по маршруту «Саратов — Шумейка», сообщает VK-сообщество Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области. 
 

В открытии навигации принял участие замглавы регионального минтранса Иван Козаченко. 
 

«Я услышал две проблемы. Первая касается увеличения маршрутов троллейбусов №16 и 3, утром их недостаточно, а люди спешат на теплоход. Другая – причал в Синеньких. Неудобно, особенно пожилым, сходить на берег. Во взаимодействии с городом будем над этими проблемами работать», — сообщил Иван Козаченко.

 

Навигация по третьему в регионе маршруту «Хвалынск — Духовницкое» началсь 23 апреля.

 

31 марта на заседании Саратовской городской думы депутаты проголосовали за выделение 24 млн рублей на строительство речного причала в селе Синенькие. Ранее в Синеньких пассажирам теплохода «Ом» из-за демонтажа баржи, выполнявшей функцию пристани, приходилось по трапу спускаться в воду, чтобы попасть на берег. Весной 2022 года в администрации Заводского района разъяснили, что работы по постройке пристани завершаются, и установили на берегу небольшой понтон, который полностью находился в воде. Летом экипажи теплоходов дополнительно организовали трап с понтона на берег.

 

В Саратовской области открылась пассажирская навигация по ВолгеПервый в 2023 году теплоход по маршруту Саратов-Шумейка / Фото: Министерство транспорта Саратовской области

Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Источник: korabel.ru

Next Post

Удастся ли Санкт-Петербургу завоевать статус крупного транспортного хаба?

В прошлом году регион утратил роль морского «окна в Европу», но он может стать крупным транспортным хабом, если развивать грузовые линии на Восток. В 2022 году отказ крупнейших морских перевозчиков — Maersk, CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE — работать с Россией повлиял на порты Балтийского бассейна, особенно на Большой […]