Ленобласть может остаться без маглева

Об этом РЖД-Партнеру рассказали в пресс-службе правительства региона. Ранее главный конструктор монорельсовой транспортной системы (МТС), заместитель начальника отделения АО «Корпорация «МИТ» Владимир Шанаев рассказал РЖД-Партнеру, что трассу в 7,5 км для пригородных левитирующих поездов построят в Ленобласти: она свяжет деревню Бугры Ленинградской области со ст. м. «Девяткино».

Ленобласть может остаться без маглева

«Двухпутное кольцо длиной 15 км пройдет по эстакаде. Всего в обоих направлениях будет двигаться как минимум 12 поездов одновременно. Каждый из них состоит из пяти вагонов, между которыми сквозной проход. Общая вместимость поезда – 250 человек, а интенсивность движения планируется как в метро: интервал – полторы-две минуты», – рассказывает Владимир Шанаев.

По плану маглев в Ленобласти стартует уже в 2025 году. Однако, как рассказали РЖД-Партнеру в правительстве региона, запуск маглева – вопрос до сих пор открытый. Инвестор проекта до сих пор не определен, интересантам предложили варианты прохождения трассы монорельса, согласованные администрациями муниципальных образований, а также предложено разработать технико-экономическое обоснование проекта и финансовую модель.

«На сегодняшний день вышеназванные документы для рассмотрения и анализа в администрацию Ленинградской области не поступали», – передает пресс-служба регионального правительства.

Технико-экономическое обоснование проекта и финансовую модель предложено разработать не только конструкторам левитирующего поезда, но и разработчикам струнных технологий Юницкого, добавляют в региональном правительстве.

Источник: rzd-partner.ru

Next Post

Предприятие Роскосмоса поставит в Санкт-Петербург 14 трамвайных вагонов

Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Роскосмос) в 2023–2024 годах поставит в Санкт-Петербург 14 полностью низкопольных односекционных трамвайных вагонов. Предприятие было признано победителем соответствующего конкурса, сообщили журналистам в пятницу в