Фото: Global Look Press/Svetlana Vozmilova
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в России одобрила заявку на сделку по продаже нескольких магазинов французской компании, рассказали «Известиям» в Минпромторге. Площади расположены в разных регионах, они не являются стратегическими для компании, заметили в ведомстве.
Какие предприятия и как будут развивать эти заводы в стране
Источник «Известий» на рынке, знакомый с деталями сделки, объяснил, что речь идет о продаже пяти магазинов в некоторых регионах. Судя по всему, эти точки были менее прибыльными по сравнению с остальными. Вместе с тем сеть наращивает присутствие в крупных областях — например, в прошлом году ритейлер завершил сделку и купил две площадки. На эти магазины правкомиссия также выдавала разрешение, добавил он.
В Decathlon не ответили на запрос «Известий».
В РФ французская компания развивалась с 2006 года. В марте 2022 года Decathlon заявил, что приостановит поставки в страну — тогда, согласно данным на его сайте, в России сеть ритейлера насчитывала 50 площадок. В официальном сообщении компания тогда упомянула, что «условия поставок товаров больше не отвечают требованиям для продолжения деятельности в России», поэтому «вынуждена приостановить работу своих магазинов». Но магазины тогда не закрылись, это случилось уже летом 2022 года.
В январе 2023 года стало известно, что сеть начала искать покупателей на свои площадки, так называемые BlueBox — отдельно стоящие гипермаркеты с символикой компании в синем цвете. К этому моменту на сайте компании значилось, что у нее осталось лишь 28 точек. Эти площадки удалось распродать разным покупателям, сказал «Известиям» вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Французский ход: сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих магазинов в России
Источник: iz.ru