В прошлом году логистическая компания Maersk остановила деятельность платформы TradeLens, основанной на технологии блокчейн. Однако базирующаяся в Гонконге компания Global Shipping Business Network считает эту технологию важнейшим инструментом логистики в долгосрочной перспективе. Китай лидирует в блокчейн логистике после закрытия «Maersk Tradelens» / Фото: «Глогос проекс», ООО
Результатом запуска GSBN первой платформы в 2021 году стало привлечение крупных компаний: Cosco, Orient Overseas Container Line, Hapag-Lloyd, Shanghai International Port Group, PSA International. Генеральный директор GSBN Бертран Чен уверен, что внедрение блокчейна в логистику – важный, но очень долгосрочный процесс. Об этом рассказал «Сointelegraph» на своём youtube-канале.
«Уже известно, что некоторые крупные компании используют этот инструмент для морских перевозок. Из плюсов – технология позволяет отслеживать весь поток транспортных документов, упрощает проверку груза, таможенные операции с ним. Мировая торговля и логистика стремительно оцифровываются» — прокомментировал новость Алексей Калинин, руководитель фрахтового отдела «Глогос Проект».
Подписывайтесь на наш официальный телеграм — канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм — канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru
Источник: korabel.ru