Драйвером роста выступают отцепки по неисправности колёсных пар.
ТОР на сегодняшний день, наверное, основная часть затрат оператора, связанных с содержанием вагонного парка. Эта доля доходит до 75%, говорилось сегодня в ходе открытого разговора с РЖД-Партнером, который сегодня прошел в рамках выставки TransRussia 2023.
При этом большая доля отцепок связана с неисправностью колёсных пар, рассказал директор по техническому развитию ПАО «ТрансКонтейнер» Сергей Гончаров.
Напомним, что вопросы, связанные с производством и ремонтом подвижного состава, будут рассматриваться на Транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который состоится 25 мая 2023 года в г. Москве (отель «Золотое кольцо», ул. Смоленская, д.5). Организатор – редакция журнала РЖД-Партнер. Помимо офлайн-формата, возможно и онлайн-участие в конференции.
В рамках форума, помимо дискуссии, посвященной анализу и оценке производства грузовых вагонов, возможностей российских предприятий в условиях санкций, пройдет сессия, посвященная ремонту подвижного состава, где будут обсуждаться такие вопросы, как потребность компаний-операторов и вагоноремонтных предприятий в комплектующих и запчастях, возможность их импортозамещения и др.
Главная ценность мероприятий РЖД-Партнера состоит в возможности получить прямые ответы компетентных специалистов на наболевший вопрос. Программы конференций и семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг, а экспертиза редакции и ведущих аналитиков отрасли гарантирует их качество и высокий уровень компетенций докладчиков. Регистрация участников: по тел. +7 812 418 34 90 или по электронной почте conf@rzd-partner.ru. Заявку на участие также можно отправить со страницы форума.
Источник: rzd-partner.ru