Контейнерные поезда в экспортном направлении, по планам почтового оператора, будут формировать и отправлять ежемесячно. Согласно плану компании перевозки наливных и насыпных грузов будут осуществляться во флекситанках и во вкладышах в контейнер.
«Мы продолжаем адаптироваться к структурным изменениям, которые произошли за последний год с трансграничной и внутрироссийской логистикой», – говорит Сергей Служаев, исполнительный директор почтовой логистической компании (ПЛК), дочерней компании «Почты России».
Уверен, заявленные объемы – только старт плодотворного сотрудничества на рынке наливных и насыпных грузов, добавляет он. ПЛК создана в 2021 году для работы в B2B-сегменте по доставке и экспедированию грузов железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом. Компания запустила почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Владивосток – Москва – Владивосток год назад, в мае 2022. Ранее «Почта России» все почтовые отправления отправляла в почтово-багажных вагонах, которые включены в составы 72 пассажирских поездов дальнего следования. С мая 2022 года перевозка почтовых отправлений, а также коммерческих сборных грузов идет в контейнерных поездах. Поезд следует по маршруту Москва – Владивосток – Москва на еженедельной основе и совершает восемь остановок в крупнейших городах Транссиба: Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и Хабаровске. Перевозку насыпных и наливных грузов почтовая компания намерена совершать совместно с «Европак», партнеры договорились об ежемесячных отправках на экспорт контейнерных поездов.
«Для «Европак» сотрудничество с Почтовой Логистической Компанией – важный этап в развитии собственного сервиса», – говорит директор по логистике «Европак» Анна Усачева.
Источник: rzd-partner.ru