11,6 млн тонн стройгрузов погружено в марте 2023 года, что почти на 15% больше, чем в марте 2022-го. Из них 2 млн тонн цемента, что на 5% больше, чем годом ранее.
«Строительные грузы в первом квартале поехали интенсивно. В феврале они показали плюс 30%», – говорит Владимир Савчук, заместитель генерального директора ИПЕМ.
Грузы едут в том числе и для строительства региональных автомобильных дорог. В связи с этим возросла перевозка щебня.
«Щебеночники могли бы увеличить погрузку, есть и вагоны. Но проблемы – взять груз к перевозке. Для грузовладельцев не хватает мощностей Восточного полигона», – говорит Владимир Савчук.
Вопросы, связанные с перевозками строительных грузов, участники рынка обсудят на семинаре «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент», который организовывает и проводит РЖД-Партнер. Он состоится в онлайн-формате уже 30 мая 2023 года.
На семинаре эксперты намерены обсудить состояние рынка строительных грузов и цемента, а также прогнозы на 2023 год и дефицит инфраструктуры РЖД.
Источник: rzd-partner.ru