Выпуск отечественных подшипников кассетного типа для грузовых вагонов в январе – апреле превысил прошлогодний уровень

Российскими заводами за 4 месяца произведено 84,9 тыс. конических двухрядных подшипников против 79 тыс. за аналогичный период 2022 года.

Выпуск отечественных подшипников кассетного типа для грузовых вагонов в январе – апреле превысил прошлогодний уровень

С учетом импорта поставки кассетных подшипников на отечественный рынок с начала этого года превысили 140 тыс. – это почти в 1,8 раза больше, чем годом ранее.

Подшипники данного типа применяются в производстве инновационного парка. Из всего количества вагонов постройки 2022 года, поступивших в грузовой парк РФ, подвижной состав с осевой нагрузкой 25 тс составил немногим более 10 тыс. ед., или 21,2%. В сравнении с 2021 годом в парк поступило в 2,7 раза меньше вагонов с повышенной осевой нагрузкой.

Основная доля (94%) от всех вагонов инновационного типа прошлогодней постройки пришлась на предприятия НПК «ОВК» и «Уралвагонзавод». В небольших количествах подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками выпускали «Ярославский ВРЗ – Ремпутьмаш», «Алтайвагон» и «Pузхиммаш».

По родам подвижного состава с осевой нагрузкой 25 тс вагоны постройки 2022 года распределились таким образом: полувагоны занимали 65,9%, хопперы – 14,7%, платформы – 14,3%, цистерны – 3,7%, крытые вагоны – 1,4%.

По данным Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства – филиала ОАО «РЖД», новые инновационные вагоны были укомплектованы тележками следующих моделей: 18-9855 (61,8%), 18 194-01 (35,7%), 18-9800 (2,5%).

Источник: rzd-partner.ru

Next Post

Школа при посольстве России в Польше возобновила занятия

Фото: РИА Новости Школа при посольстве России в Польше возобновила занятия после того, как власти Варшавы захватили ее здание. Об этом 10 мая сообщил директор образовательного учреждения Леонид Щукин в беседе с «РИА Новости». «Все кабинеты готовы. Учителя готовы. Школа начинает работать. Всё по расписанию», — сказал он. По словам […]