Сбор данных IP адрес посетителя и данные user-agent

Предприятия Башкирии в 2022 году сократили погрузку на железной дороге на 4,3% из-за уменьшения перевозки химпродукции

Объем погрузки предприятий Башкирии на железнодорожном транспорте в 2022 году составил 21,3 млн тонн, что на 4,3% меньше показателя предыдущего года, сообщил заместитель начальника Куйбышевской железной дороги Дмитрий Новиков в ходе оперативного заседания республиканского правительства в понедельник, передает Интерфакс.

Предприятия Башкирии в 2022 году сократили погрузку на железной дороге на 4,3% из-за уменьшения перевозки химпродукции

«По итогам прошлого года погрузка предприятий Республики Башкортостан составила 21,3 млн тонн, снижение на 969 тыс. тонн или на 4,3% к уровню 2021 года», — сказал он.

Снижение показателя обусловлено в основном сокращением перевозки нефтепродуктов (на 1,5%), химикатов и соды (на 4,7%), промышленного сырья (на 17,4%), лома черных металлов (на 39%).

При этом выросли объемы погрузки сахара (на 23%), жмыха (на 0,8%), металлоконструкций (на 168%).

«За 2022 год в республике Башкортостан привлечено 87 новых грузоотправителей, которые ранее не пользовались услугами железной дороги. Только за счет них дополнительно перевезено 607 тыс. тонн народнохозяйственных грузов», — добавил Новиков.

По его словам, в прошлом году «объемы пассажирских перевозок на территории республики Башкортостан значительно увеличились, из 10 субъектов РФ, которые обслуживает Куйбышевская железная дорога, Башкирия абсолютный лидер».

Объем пассажиропотока составил 4,373 млн человек (на 18,5% больше, чем в 2021 году), в дальнем следовании — 828,5 тыс. человек (рост на 20,5%), в пригородном сообщении — 3,544 млн человек (на 18%). Пассажирооборот в пригородном сообщении составил 195 млн пасс-км (увеличение на 38%).

«Объемы перевозок пассажиров увеличились за счет назначения скоростных пригородных поездов в 2021 году на маршруте „Уфа — Кумертау — Оренбург“, в 2022 году на маршруте „Уфа — Раевка — Абдулино“. Всего за 2022 год пригородными поездами с использованием современных электропоездов „Ласточка“ перевезено более 300 тыс. пассажиров. Высокие показатели пассажирооборота свидетельствуют о правильности выбора вектора развития», — отметил Новиков.

Комментируя перспективы развития пригородных маршрутов, он сообщил, что в 2023—2024 годах предполагается продление маршрута следования второго «Западного экспресса» Уфа — Приютово до станции Абдулино, второго «Южного экспресса» Уфа — Кумертау до станции Оренбург, организация курсирования электропоездов «Ласточка» по маршруту Уфа — Кандры — Туймазы, «Восточного экспресса» на маршруте Уфа — Белорецк составом «Ласточка», после продления маршрута до станции Магнитогорск старт движения пригородного поезда Магнитогорск — Сибай составом РА-3 «Орлан», «с графиком движения, синхронизированным с графиком „Восточного экспресса“».

«Южный экспресс» начал курсировать по маршруту Уфа-Кумертау с апреля 2021 года. Для перевозок пассажиров задействован новый подвижной состав — рельсовый автобус серии РА3 «Орлан». В сентябре маршрут «Южного экспресса» был продлен до Оренбурга.

Проект «Восточный экспресс» сообщением Уфа-Белорецк с ориентировочным временем в пути 3 часа 31 минута планировалось запустить в 2022—2023 годах. Обслуживание маршрута предполагается электропоездом «Ласточка» ЭС-1П.

Источник: rzd-partner.ru

Next Post

Цены разработчиков остановили автоматизацию на РЖД

Внедрение беспилотных технологий в российских поездах отложили на определенный срок, сообщает телеграм-канал «МашТех». Их запуск планировался еще в 2022 году, но компания-разработчик Cognitive Pilot (совместное предприятие «Сбера» и Cognitive Technologies) повысила цену и затормозила